Полезные статьи

Полезные статьи2020-05-17T10:54:58+03:00

25 часов в сутках или как увеличить работоспособность

Вопрос тайм-менеджмента популярен у 90% населения планеты. Как было бы здорово иметь ещё пару часов для того, чтобы закончить проект, доделать проект, написать все письма и т.д. Возможно ли это? Вопрос тайм-менеджмента популярен у 90% населения планеты. Как было бы здорово иметь ещё пару часов для того, чтобы закончить проект, доделать проект, написать все письма и т. д. Возможно ли это? С

Как получить от выставки больше?

Выставочные площадки и организаторы тратят максимум усилий на привлечение посетителей, повышение рейтинга мероприятия и результативности от участия Выставочные площадки и организаторы тратят максимум усилий на привлечение посетителей, повышение рейтинга мероприятия и результативности от участия. При этом практически на каждом мероприятии встречаются организации не довольные результатами. Почему так происходит? Компании не используют все возможности площадки или используют их неправильно.     Перечень причин

ТОП фраз, которые испортят вашу выставку

Стремясь заключить сделку и совершить продажу, стендисты стараются как можно красочнее расписать выгоды от использования продукта, показать его ценность и значимость Общаясь с посетителями на стенде сотрудники компании часто не задумываются о том, какой посыл они несут. Стремясь заключить сделку и совершить продажу, стендисты стараются как можно красочнее расписать выгоды от использования продукта, показать его ценность и значимость. При этом одна неверная

Кто может быть стендистом?

Какие навыки, необходимые сотрудникам, способствуют увеличению продаж и популяризации компании? Как правильно выбрать персонал для участия в выставке? Какие критерии наиболее важны? Выделяющийся “говорящий” стенд - один из главных критериев успеха на выставке. Подготовленный, обученный персонал не менее важен. Профессиональная команда стендистов способна представить компанию в самом выгодном свете и привлечь максимальное число посетителей на стенд. Какие навыки, необходимые сотрудникам, способствуют увеличению продаж

7 шагов по подготовке компании к участию в выставке

Участие в выставке - способ презентовать свой бренд/товар посмотреть на конкурентов и узнать о новинках отрасли. Вопросом, как подготовиться к выставке, задаются многие специалисты.Специализированная площадка используется для расширения клиентской аудитории, увеличения сбыта и продаж, поддержания делового контакта с ключевыми заказчиками и партнёрами, общения со СМИ и оценки рыночной ситуации.Оптимальным будет начать подготовку к выставке за несколько месяцев до события. За этот период