2020 год стал годом беспрецедентной пандемии COVID 19, пандемия коронавируса так или иначе затронула практически все страны мира. Прогнозы по развитию экономики Кыргызстана в кризисных условиях неутешительны, но любая кризисная ситуация – это не только потери для бизнеса, но и открытие новых возможностей — данная ситуация дала бизнесу время и возможность перейти к онлайн мероприятиям вместо офлайн.
Хотя некоторые люди скептически относятся к проведению онлайн-мероприятиям, но в этом есть невероятные преимущества. Благодаря достижениям технологии за последние несколько лет, онлайн мероприятия может быть организована намного эффективнее, чем офлайн мероприятия.
Существующие реалии на данный момент заставляют человечество смотреть в сторону онлайн мероприятий по причине того, что мир сильно изменился, у людей появился страх прямого контакта. Бизнес вынужден переходить в онлайн пространство. Учитывая обстоятельства все офлайн мероприятия отменены, а бизнесу необходимо развиваться и привлекать новых клиентов, участвовать на выставках, форумах, конференциях. Но как было изложено выше в связи пандемией все границы закрыты. Карантин разрушил все планы бизнеса и падения продаж сильно повлияло на финансовые показатели компаний и даже при открытии границ есть вероятность того, что у компаний будет страх перед бизнес путешествиями.
В предлагаемом нами онлайн мероприятии (выставки) будет здоровая конкуренция между всеми поставщиками услуг и товаров.
В предлагаемом нами мероприятии будет проходить 30 дней 24/.
Основная сравнительная база офлайн мероприятия с онлайн
ЛЕГКИЙ ДОСТУП ДЛЯ ЭКСПОНЕНТОВ, УЧАСТНИКОВ И ПОСЕТИТЕЛЕЙ | |
ОФЛАЙН МЕРОПРИЯТИЕ | ОНЛАЙНА МЕРОПРИЯТИЕ |
При организации офлайн мероприятия, в зависимости от бизнеса или организации, может быть затруднительно найти место, подходящее для всех экспонентов, докладчиков, и участников. Для некоторых из них поездки в определённые места могут быть затруднены как в денежном, так и в географическом отношении. |
Онлайн мероприятие избавляет от необходимости выезжать и находиться на физическом месте для участия в мероприятии. Это экономит много времени и затрат для всех участников. Это также гарантирует, что любой человек из любой части мира может принять участие на мероприятии. Таким образом, онлайн мероприятие привлекает больше людей и доступна всем без каких-либо географических ограничений. Онлайн-мероприятия могут также предотвратить появление джетлагов и других стрессов, связанных с бизнес разъездами. Принимая решение о проведении виртуального мероприятия, экспонент можете управлять стендом на мероприятии в течении всего времени выставки. |
БОЛЬШЕ ЦЕННОСТИ ПРИ МЕНЬШИХ ЗАТРАТАХ | |
ОФЛАЙН МЕРОПРИЯТИЕ | ОНЛАЙНА МЕРОПРИЯТИЕ |
Между наймом и арендой залов, бронированием помещений для выступающих, предоставлением еды и предметов первой необходимости, а также оплатой дорожных расходов тратится много денег и, в конечном итоге, тратится впустую при организации офлайн выставки. | С помощью онлайн выставки экспонент может значительно сократить эти расходы. Принимая во внимание, что в поездках не участвуют, также может привлечь известных ораторов за небольшую часть цены. Удобство, которое экспонент получает вместе с экономией средств, не имеет себе равных в онлайн-мероприятиях. |
КОМУНИКАЦИИ НА ВЫСТАВКЕ | |
ОФЛАЙН МЕРОПРИЯТИЕ | ОНЛАЙНА МЕРОПРИЯТИЕ |
В то время как предполагается, что офлайн мероприятия предоставляют более широкие комуникационные возможности, поскольку личное общение позволяет разговорам проходить естественным путём. | Виртуальное мероприятие облегчают работу всей цепочки. Наличие чатов и возможность аудио-, видео- и текстовых чатов позволяет всем участникам эффективно формировать прочные связи. В то время как личные встречи полезны для укрепления важных деловых отношений, онлайн мероприятия убирают ненужные шаги, экономят время и позволяют людям связываться с нужными людьми, используя свои предопределённые мнения в большинстве случаев. |
ИЗМЕРИМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ | |
ОФЛАЙН МЕРОПРИЯТИЕ | ОНЛАЙНА МЕРОПРИЯТИЕ |
После завершения офлайн мероприятия становится сложно собирать данные, анализировать их, чтобы улучшить опыт и посмотреть, был ли случай в целом успешным. Данные для измерения успеха могут вращаться вокруг количества посетителей, количества посещений стенда и / или посещения вебинара. Хотя и эти статистические данные могут быть получены из офлайн событий, это может быть тяжёлой рутинной работой, поскольку для правильной записи этой офлайн информации требуется много времени. | Переключение на виртуальное мероприятие может привести к тому, что эти данные будут более точными и полезными, так как они будут легко доступны сразу после события. Что сработало и что нужно устранить, можно решить на основе этих данных. Его можно использовать для планирования и организации новаторских мероприятий в будущем. Не только это, организаторы могут контролировать данные с помощью отчётов в режиме реального времени и устанавливать правила во время мероприятия, но и сами экспоненты. |
ХОСТИНГ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ МЕРОПРИЯТИЙ | |
ОФЛАЙН МЕРОПРИЯТИЕ | ОНЛАЙНА МЕРОПРИЯТИЕ |
— Поездки на мероприятия оказывают огромное влияние на окружающую среду. Выбросы CO2 (углекислого газа) могут быть огромными, если и экспоненты с докладчиками, и участники офлайн мероприятия путешествуют из других городов и стран. На долю пассажирских перевозчиков приходится около 3% мировых выбросов углерода. Конечно, это зависит от того, откуда пассажир едет, но офлайн мероприятие значительно увеличит это число. — Отходы, вызванные печатными материалами, такими как брошюры и рекламные материалы, увеличивают углеродный след. Кроме того, пластиковые отходы в виде продуктов питания и напитков также способствуют нанесению ущерба |
— Виртуальное мероприятие устраняет необходимость во всех видах бизнес разъездов, тем самым спасает планету от выбросов углерода — Из-за отсутствия использования печатной / пластиковой информации на виртуальной конференции выход в Интернет поможет организовать зелёное, здоровое мероприятие |