2020 год стал годом беспрецедентной пандемии COVID 19, пандемия коронавируса так или иначе затронула практически все страны мира. Прогнозы по развитию экономики Кыргызстана в кризисных условиях неутешительны, но любая кризисная ситуация – это не только потери для бизнеса, но и открытие новых возможностей — данная ситуация дала бизнесу время и возможность перейти к онлайн мероприятиям вместо офлайн.
Хотя некоторые люди скептически относятся к проведению онлайн-мероприятиям, но в этом есть невероятные преимущества. Благодаря достижениям технологии за последние несколько лет, онлайн мероприятия может быть организована намного эффективнее, чем офлайн мероприятия.
Существующие реалии на данный момент заставляют человечество смотреть в сторону онлайн мероприятий по причине того, что мир сильно изменился, у людей появился страх прямого контакта. Бизнес вынужден переходить в онлайн пространство. Учитывая обстоятельства все офлайн мероприятия отменены, а бизнесу необходимо развиваться и привлекать новых клиентов, участвовать на выставках, форумах, конференциях. Но как было изложено выше в связи пандемией все границы закрыты. Карантин разрушил все планы бизнеса и падения продаж сильно повлияло на финансовые показатели компаний и даже при открытии границ есть вероятность того, что у компаний будет страх перед бизнес путешествиями.
В предлагаемом нами онлайн мероприятии (выставки) будет здоровая конкуренция между всеми поставщиками услуг и товаров.
В предлагаемом нами мероприятии будет проходить 30 дней 24/.

Основная сравнительная база офлайн мероприятия с онлайн

ЛЕГКИЙ ДОСТУП ДЛЯ ЭКСПОНЕНТОВ, УЧАСТНИКОВ И ПОСЕТИТЕЛЕЙ
ОФЛАЙН МЕРОПРИЯТИЕ ОНЛАЙНА МЕРОПРИЯТИЕ
При организации офлайн мероприятия, в зависимости от бизнеса или организации, может быть затруднительно найти место, подходящее для всех экспонентов, докладчиков, и участников. Для некоторых из них поездки в определённые места могут быть затруднены как в денежном, так и в географическом отношении.

Онлайн мероприятие избавляет от необходимости выезжать и находиться на физическом месте для участия в мероприятии. Это экономит много времени и затрат для всех участников. Это также гарантирует, что любой человек из любой части мира может принять участие на мероприятии. Таким образом, онлайн мероприятие привлекает больше людей и доступна всем без каких-либо географических ограничений.

Онлайн-мероприятия могут также предотвратить появление джетлагов и других стрессов, связанных с бизнес разъездами. Принимая решение о проведении виртуального мероприятия, экспонент можете управлять стендом на мероприятии в течении всего времени выставки.

БОЛЬШЕ ЦЕННОСТИ ПРИ МЕНЬШИХ ЗАТРАТАХ
ОФЛАЙН МЕРОПРИЯТИЕ ОНЛАЙНА МЕРОПРИЯТИЕ
Между наймом и арендой залов, бронированием помещений для выступающих, предоставлением еды и предметов первой необходимости, а также оплатой дорожных расходов тратится много денег и, в конечном итоге, тратится впустую при организации офлайн выставки. С помощью онлайн выставки экспонент может значительно сократить эти расходы. Принимая во внимание, что в поездках не участвуют, также может привлечь известных ораторов за небольшую часть цены. Удобство, которое экспонент получает вместе с экономией средств, не имеет себе равных в онлайн-мероприятиях.
КОМУНИКАЦИИ НА ВЫСТАВКЕ
ОФЛАЙН МЕРОПРИЯТИЕ ОНЛАЙНА МЕРОПРИЯТИЕ
В то время как предполагается, что офлайн мероприятия предоставляют более широкие комуникационные возможности, поскольку личное общение позволяет разговорам проходить естественным путём. Виртуальное мероприятие облегчают работу всей цепочки. Наличие чатов и возможность аудио-, видео- и текстовых чатов позволяет всем участникам эффективно формировать прочные связи. В то время как личные встречи полезны для укрепления важных деловых отношений, онлайн мероприятия убирают ненужные шаги, экономят время и позволяют людям связываться с нужными людьми, используя свои предопределённые мнения в большинстве случаев.
ИЗМЕРИМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ
ОФЛАЙН МЕРОПРИЯТИЕ ОНЛАЙНА МЕРОПРИЯТИЕ
После завершения офлайн мероприятия становится сложно собирать данные, анализировать их, чтобы улучшить опыт и посмотреть, был ли случай в целом успешным. Данные для измерения успеха могут вращаться вокруг количества посетителей, количества посещений стенда и / или посещения вебинара. Хотя и эти статистические данные могут быть получены из офлайн событий, это может быть тяжёлой рутинной работой, поскольку для правильной записи этой офлайн информации требуется много времени. Переключение на виртуальное мероприятие может привести к тому, что эти данные будут более точными и полезными, так как они будут легко доступны сразу после события. Что сработало и что нужно устранить, можно решить на основе этих данных. Его можно использовать для планирования и организации новаторских мероприятий в будущем. Не только это, организаторы могут контролировать данные с помощью отчётов в режиме реального времени и устанавливать правила во время мероприятия, но и сами экспоненты.
ХОСТИНГ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ОФЛАЙН МЕРОПРИЯТИЕ ОНЛАЙНА МЕРОПРИЯТИЕ
— Поездки на мероприятия оказывают огромное влияние на окружающую среду. Выбросы CO2 (углекислого газа) могут быть огромными, если и экспоненты с докладчиками, и участники офлайн мероприятия путешествуют из других городов и стран. На долю пассажирских перевозчиков приходится около 3% мировых выбросов углерода. Конечно, это зависит от того, откуда пассажир едет, но офлайн мероприятие значительно увеличит это число.
— Отходы, вызванные печатными материалами, такими как брошюры и рекламные материалы, увеличивают углеродный след. Кроме того, пластиковые отходы в виде продуктов питания и напитков также способствуют нанесению ущерба

— Виртуальное мероприятие устраняет необходимость во всех видах бизнес разъездов, тем самым спасает планету от выбросов углерода

— Из-за отсутствия использования печатной / пластиковой информации на виртуальной конференции выход в Интернет поможет организовать зелёное, здоровое мероприятие