Участие в выставке — способ презентовать свой бренд/товар посмотреть на конкурентов и узнать о новинках отрасли. Вопросом, как подготовиться к выставке, задаются многие специалисты.

Специализированная площадка используется для расширения клиентской аудитории, увеличения сбыта и продаж, поддержания делового контакта с ключевыми заказчиками и партнёрами, общения со СМИ и оценки рыночной ситуации.


Оптимальным будет начать подготовку к выставке за несколько месяцев до события. За этот период времени маркетолог должен:

  1. Сформулировать чёткую цель. Объяснить зачем предприятие участвует. Например, заключить 50 договоров суммой не менее 5 тыс USD.
  2. Согласовать смету расходов, связанных с участием в выставке, учитывающую: все аспекты маркетингового онлайн выставочного мероприятия.
  3. Разработать и подготовить раздаточный материал в цифровом виде. Подготовить единый стиль общения.
  4. Сделать макет оформления стенда с учётом наполнения информационным контентом. Изготовить с учётом особенностей стенда.
  5. Спланировать презентации на стенде. Если запланировано проведение мастер-классов, семинаров и круглых столов, разработайте программу, учитывающую мельчайшие детали.
  6. Выслать приглашения посетить стенд заинтересованным лицам: всем клиентам, партнёрам. Оповещать стоит за 1-3 месяца до события. Каждые 2 недели напомнить о прохождении выставки.
  7. Определить необходимое количество персонала, который будет работать на стенде. Средний показатель — 15 минут на 1 запрос. С учётом перерывов профессиональный сотрудник принесёт около 25 проработанных контактов. И подобрать профессионалов, обладающих высокими коммуникативными навыками и знаем товара или бренда.

Помните, что 70% успеха по достижению цели на выставочной площадке, зависит от навыков стендистов. Их выбор и обучение — ключевой этап по подготовке компании к выставке