Какие навыки, необходимые сотрудникам, способствуют увеличению продаж и популяризации компании? Как правильно выбрать персонал для участия в выставке? Какие критерии наиболее важны?

Выделяющийся “говорящий” стенд — один из главных критериев успеха на выставке.

Подготовленный, обученный персонал не менее важен. Профессиональная команда стендистов способна представить компанию в самом выгодном свете и привлечь максимальное число посетителей на стенд. Какие навыки, необходимые сотрудникам, способствуют увеличению продаж и популяризации компании? Как правильно выбрать персонал для участия в выставке? Какие критерии наиболее важны?

Для некоторых предприятий выставки и форумы — единственные площадки для презентации своих возможностей. Именно поэтому очень важно правильно отобрать и подготовить специалистов, которые будут работать на стендах.

На выставке могут работать любые сотрудники, в том числе новички. Они должны чётко понимать какие цели и задачи стоят перед компанией, знать всю информацию о предприятии и мероприятии. Частенько новый персонал больше ориентирован на результат.

Выбирайте сотрудников, которые хотят работать на стенде. Увлечённость и здоровый энтузиазм при общении с посетителем повышают результативность. Человек, которому нравится то, чем он занимается, психологически располагает к общению, вызывает симпатию и доверие.

Старайтесь выбирать специалистов из разных отделов. Менеджеры по продажам, проектировщики, конструкторы, маркетологи, юристы и другие сотрудники видят продукт по-разному, знают его слабые и сильные стороны, отличия от конкурентных предложений по своему направлению и смогут профессионально ответить на большинство каверзных вопросов посетителей.

Чтобы подготовить персонал к участию в мероприятии, пригласите независимого коуча. Даже один мастер-класс способен повысить мотивацию сотрудников и перевести процесс на новый уровень.

Разграничьте цели и задачи. Каждый сотрудник должен чётко понимать какая задача перед ним стоит и какой цели должен достичь. Помнить, что цель должна быть конкретной, измеримой, релевантной и достижимой.

Организовать правильную и продуктивную работу на стенде сложно. Этот процесс можно структурировать, если заранее подготовить перечень ключевых правил, включающих этикет, дресс-код, тайм менеджмент и другое.